Рекламу Citroen запретили после эпилептического припадка у телезрителя
19.01.2012
Рекламный ролик автомобилей Citroen был запрещен Британским комитетом по рекламным стандартам (ASA) из-за риска вызова эпилептических припадков у зрителей. Об этом сообщается на сайте ASA.
После трансляции ролика Citroen на британских телеканалах в комитет по рекламным стандартам поступило 10 жалоб. Большая часть людей жаловалась на то, что слишком частая смена ярких картинок в ролике вызывали у них симптомы, похожие на фоточувствительную эпилепсию. Один из заявителей признался, что ролик довел его до эпилептического припадка.
В ролике под названием We are yes men происходит частая смена изображений, а звуковая дорожка прокручивается с увеличенной скоростью. Больше всего британских зрителей возмутил фрагмент ролика, в котором большое слово Yes ("Да"), напечатанное черным, быстро мелькает на оранжевом фоне. Фон при этом состоит из слов Yes меньшего размера. По подсчетам ASA, в одном кадре рекламщики Citroen умудрились показать более 300 слов Yes.
Как сообщается на сайте ASA, ролик был разрешен к показу организацией Clearcast, которая проверяет ролики на соответствие рекламным стандартам, однако нарушил правила британского медиарегулятора Ofcom.
Британцы не первый раз запрещают рекламу из-за риска эпилептических припадков. Так, в 2007 году организаторам Олимпийских игр 2012 в Лондоне пришлось удалить со своего сайта ролик, рекламирующий предстоящую Олимпиаду. Частая смена изображений в видео про прыжки в воду вызвала 8 эпилептических припадков, а один из пострадавших даже попал в больницу.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...