Рекламная кампания по продвижению бренда Caprice включает в себя ротацию нового ролика в рекламных блоках Первого канала, «России», СТС и Рен-ТВ, а также размещение печатных макетов в глянцевых журналах Vogue, GQ, Elle, L’Officiel и Shape. Медиа-размещение осуществляется через агентство «Smart Communications». Осенний старт рекламной кампании обусловлен сезонным ростом потребления соковой продукции.
Хронометраж рекламных роликов – 30 и 20 сек. Режиссер – Чжао Сяодин, оператор – Ян Цсиншен. Сюжет ролика под названием «Соперники» создан креативным агентством РА «Instinct», креативный директор — Людмила Баушева, копирайтер Евгения Бабиор, стратег – Михаил Чопоров, продюсер – Наталья Полякова. Производством рекламного ролика занимались компании Metrafilms (Москва) и Ginger (Китай). Новый ролик и созданные по его мотивам печатные макеты продолжают «восточную» стилистику рекламной кампании, ставшую визитной карточкой бренда Caprice.
Линия соков и нектаров Caprice была выведена на рынок в 2004 году. Caprice — это натуральные 100-процентные соки и нектары, состоящие из смеси соков различных фруктов — от привычных до экзотических. Сегодня линейка Caprice представлена следующими вкусами: «яблоко и барбадосская вишня», «томат с укропом, петрушкой и сельдереем»; «апельсин, вишня, банан с обработанным зерном», «ягодно-фруктовый», «морковь, апельсин, ананас с витаминами А,С,Е», «красный сицилийский и марокканский апельсины с аронией», «манго-маракуйя». Премиальные соки и нектары Caprice выпускаются в стильной литровой упаковке CombiFit с удобной откручивающейся крышкой CombiTwist. До конца 2005 года продукция Caprice будет представлена в новом, порционном формате.
Справка
Группа компаний «Нидан» основана в Новосибирске в 1998 году. ГК «Нидан» — один из четырех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (18% рынка) и абсолютный лидер в сибирском регионе (более 45% рынка). В Группу входят заводы по производству соков в Подмосковье и Новосибирске; филиалы в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и Воронеже. «Нидан» производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как «Моя семья», «Чемпион», «Caprice», напитки на основе 100% сока «Да!», холодный чай «Caprice Tea». Продукция компании экспортируется в Молдавию, Белоруссию, Украину, Казахстан, Грузию, Армению, Монголию. Оборот Группы в 2004 году составил $235 млн. В Группе работает 2550 человек.
http://www.admarket.ru/main/news/35408