Третий Новый год подряд журнал «BLIZKO Ремонт» дарит своим партнерам необычный сувенир – вымпел. На нем запечатлено самое запоминающееся событие уходящего года, этакий «Рубикон», который пришлось перейти всем: от скромного «ипэшника» до солидных корпораций.
Геннадий Качинский, директор группы проектов BLIZKO: «Идея первого вымпела появилась у нас в кризисном 2009-м году, который стал для всей страны большим испытанием. В то время мы, как и большинство других компаний, были весьма ограничены в средствах, но при этом у нас было непреодолимое желание сделать своим партнерам и коллегам яркий, запоминающийся подарок. Именно так мы «изобрели» вымпел, главным героем которого стал «новый русский буржуа», собирательный образ всех: нас самих, наших коллег, партнеров, конкурентов. Да вообще всех, кто решился на столь отважное дело, как ведение бизнеса в России. Ведь несмотря на различия в масштабах, географии и сферах бизнеса нам всем приходится преодолевать одни и те же препятствия на пути к «светлому будущему».
В 2009 году востребованность вымпела оказалась настолько велика, что мы захотели повторить идею в 2010. Тем более, что очередной сюжет нам продиктовала сама природа, «подарив» нам лютую зиму и жгучее лето. Так вот незапланированно для нас самих начался «сериал».
В этом году мы с удовольствием выпустили третий вымпел. Признаюсь, было много идей по его содержанию, но после некоторых дискуссий мы сделали свой выбор. На вымпеле-2011 наш «буржуин» несет на себе непомерную ношу увеличенных налогов, но продолжает улыбаться и не унывает. И нам с вами остается лишь догадываться, что происходит в том темном, покрытом тенью углу, куда он направляется.
На мой взгляд, вымпелы станут долгой традицией, ведь в нашей стране количество сюжетов поистине неисчерпаемо! 2012 год еще не начался, а уже есть масса предположений о том, что будет изображено на следующем вымпеле. Это и президентские выборы с их «непредсказуемым» результатом, и такой всеми ожидаемый конец света... А впереди еще целый год, и сомневаться, что он, как и любой другой будет богат событиями, у нас повода нет!
Но, что бы ни было на них нарисовано, вымпелы будут выражать главное: восхищение каждым предпринимателем любой масти и сферы деятельности, просто за его смелость, за то, что он решился начать свое дело в нашей непростой и удивительной стране».
_____________________
«BLIZKO Ремонт»(www.remontblizko.ru)- сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период мая 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС»(http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.