Fathom research в декабре 2011 года исследовал пути, какими компания может сделать свои отношения с потребителями более глубокими с помощью facebook.
Некоторые наблюдения позволяют сказать, что странность как национальная черта присуща не только нашим соотечественникам. Вот, например, знали ли вы, что пользователи зачастую “лайкают” операторов мобильной связи, чтобы показать, как сильно ненавидят их?
Fathom также предлагает рейтинг компаний, отсортированных по авторскому индексу компании Fathom – Индекс Качества Отношений на ФБ (Facebook Relationship Quality Index). Индекс строится на количестве лайков и постов, посвященных компаниям.
Возглавляет рейтинг Ютуб, за ни следует MTV, на третьем месте Кока-кола.
В исследовании выделено 20 лучших стратегий.
Инициируйте взаимодействие
1. Задавайте осмысленные вопросы
2. Дайте вашим поклонникам знать, что вы их слушаете
Пусть расскажут о себе
3. Пробуждайте ностальгию.
4. Будите воображение.
5. Публикуйте фотографии.
Обменивайтесь идеями
6. Поощряйте творчество.
7. Обсуждайте проблемы, ищите решения.
Празднуйте
8. Празднуйте знаменательные даты
9. Участвуйте в традиционных мероприятиях.
Развлекайтесь
10. Свяжите ваш бренд с увлечениями поклонников.
11. Участвуйте в Fill In The Blanks.
12. Играйте.
13.Предлагайте конкурсы, промо.
14. Позвольте персонажам представлять ваш бренд.
Добавьте индивидуальности
15. Эксплуатируйте власть звезд.
16. Будьте насмешливы.
17. Говорите о чем-то еще, не только о своем продукте
Устанавливайте связи
18. Делитесь полезной информацией.
19. Поддерживайте хорошие начинания.
20. Сделайте ваш продукт уместным в повседневной жизни.
В завершение авторы напоминают, что это не “универсальный размер”, не догма, что отношения – это результат труда и размышлений… В общем, вот вам рецепт, но что делать именно вам – думайте сами.