Издание Search Engine Watch опубликовало свои предсказания для SEM на 2012 год.
Еще больше заботы о частной жизни
Принятие сертификата безопасности Secure Sockets Layer (SSL) поиска позволяет пользователям Google шифровать их поисковые запросы. Google сделал это «по умолчанию» для зарегистрированных на Google.com пользователей в октябре и, как следствие, остановил прохождение запроса данных для аналитики программного обеспечения, включая Google Analytics.
Пользователи начали видеть «not provided», появляющееся в данных Google Analytics, указывающее на то, что поиск был зашифрован и, следовательно, данные по ключевым словам не доступны.
Google заявил, что в целом использование сертификатов безопасного поиска SSL от Google будет касаться одного процента ключевых слов, которые классифицируются как «not provided».
Однако, согласно прогнозам Search Engine Watch, в будущем году увеличение числа запросов «пострадавших» от этого сертификата вполне ожидаемо.
Демографические изменения в Facebook
Эксперты ожидают, что в 2012 году подростки покинут Facebook в массовом порядке. Беспрецедентный рост этой платформы, по мнению Search Engine Watch, не может продолжаться, и молодые люди будут первыми, из тех, кто ее покинет. Одной из причин этой тенденции является присутствие в соцсети родителей, что не нравится подросткам, считает издание.
Маркетологам соцсети придется приложить колоссальные усилия, чтобы оставаться на вершине этого меняющегося рынка и, скорее всего, они уже знают, когда подростки уйдут.
Унификация SEO и PR с HR
SEO и PR постепенно стали более интегрированными. По прогнозам Search Engine Watch, этот тренд продолжится и в 2012 года. Кроме того, все больше компаний будут использовать своих сотрудников в маркетинговом продвижении. Вовлечение сотрудников в онлайн-продвижение может размыть границы между профессиональным и социальным профилем, поэтому компаниям нужно будет утвердить правила прежде, чем использовать их рабочие силы таким образом.
http://www.seonews.ru