Широковещательные телеканалы убеждены, что рекламодатели и агентства должны платить в связи с увеличением времени, что может оказать свое влияние на рынок авансовых продаж рекламного времени в будущем году. Традиционно считается, что большинство пользователей DVR «перематывают» рекламные вставки, поэтому рекламодатели не рассматривают их как ценную для себя аудиторию.
По мнению представителей телеканалов, независимо от того, насколько меньше пользователи DVR смотрят рекламу, общее количество показов рекламы с ростом этой категории все равно увеличивается. Так, например, сериал „Desperate Housewives“ («Отчаявшиеся домохозяйки»), получил бы дополнительно 0,8 пунктов рейтинга, если бы учитывались DVR-просмотры эпизодов, а аудитория некоторых других передач, идущих в дневное время, могла бы возрасти на 10%.
Кроме того, исследования показали, что при использовании DVR рекламные ролики вырезаются гораздо реже, чем это предполагалось ранее, и даже если зрители их пропускают, общая эффективность рекламы уменьшается незначительно.
Собрание топ-менеджмента телеканалов состоялось спустя две недели после того, как медийные агентства стали заявлять, что не собираются платить за зрителей, которые смотрят программы в записи.
http://www.admarket.ru/main/news/35411