В преддверие Нового года журнал Shopping Guide «Я Покупаю» пригласил самых активных шоперов Петербурга на Новогодний прием интернет-портала Geometria.ru, в рамках которого состоялось подведение итогов и награждение самых страстных покупателей города. Церемония «Shoppingгода - 2011», учрежденная ShoppingGuide«Я Покупаю», проходила в Северной столице впервые, однако традиция чествования лучших шоперов зародилась в Москве ещё в 2009 году и с тех пор премии за самые яркие, запоминающиеся и неординарные покупки присуждаются ежегодно.
На торжественной церемонии «Shoppingгода - 2011» в ресторане «Академия» были награждены не только самые искушенные шоперы города, по мнению редакции журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург», но также и самые активные клиенты и партнеры издания. Главной интригой Церемонии стало имя счастливчика, получившего главный приз – поездку на шопинг в Европу. Эксперты Shopping Guide «Я Покупаю» присудили более 12 премий в самых различных номинациях:
Победителем в номинации «Главное шопинг-открытие года» стал бутик EscadaSport.
Премия в номинации «Body shopping» досталась самому активному клиенту Wellness&SPA«Римские каникулы» Сергею Погосову.
Победителем номинации «Звездный Шопинг» стал монобрендовый бутик RedCarpet.
Премия в номинации «Beautyshopping»была присуждена Сети салонов «Планета красоты» и СПА-центра «Восточный Экспресс».
В номинации «Семейный шоппинг» были названы имена сразу двух победителей - ими стали Сиделева Анастасия и Владимир Кондратенко, наиболее активные клиенты велосипедного салона Electra.
Премией в номинации «Медицинская клиника года» был награжден топ-менеджер клиники «ГрандМед» Ирина Охрименко.
Победителем номинации «Красота и стиль», учрежденной компанией
KONPLOTT/ Миранда Константиниду, стала самая страстная любительница марки Светлана Смирнова.
Номинация «Инвестиции в красоту» была присуждена Медицинскому центру «Амория».
Бросив вызов стереотипам, редакция журнала присудила также специальную номинацию «Шопинг - дело мужское», которую получил клиент мультибрендового бутика UltimaRatio– Калинин Вадим.
Победителем в номинации «Шопинг по-французски» от французского бренда TEXIER, стал постоянный клиент Галина Яновская. Кроме того, Галина стала обладателем главного приза Церемонии «Shoppingгода» - поездки в Европу на весенние каникулы!
Журнал ShoppingGuide«Я Покупаю. Санкт-Петербург» благодарит партнеров Церемонии «Shoppingгода - 2011»: интернет-портал Geometria.ru, EscadaSport, RedCarpet, UltimaRatio, TEXIER.
___________________________________________________________________________________________________________________________
Shopping Guide «Я Покупаю»- первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 292 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 25 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 628.3 тыс.человек (IVволна 2011г./май 2011 - октябрь 2011).
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС»- это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.