Сегодня вечером в Москве состоится церемония открытия Международного Московского Фестиваля Рекламы. На церемонии состоится первый этап награждения: призы получат победители конкурсов "Печатная и наружная реклама", "Этикетка и упаковка", "Фирменный стиль" и "Радиореклама".
В этом году разработка фирменного стиля выделена в отдельный конкурс, в предыдущие годы работы этого плана подавались в номинацию "Корпоративная реклама" конкурса "Печатная реклама". Но понятие фирменного стиля намного шире понятия "печатная продукция" - это и стало основной причиной выделения фирменного стиля в отдельный конкурс.
В настоящий момент уже известны шорт-листы некоторых конкурсов.
Заседание жюри конкурса "Печатная и наружная реклама" проходило 2 дня. По словам вице-президента и креативного директора израильского рекламного агентства "Tel Aviv - Moscow" Ольги Ципенюк, общий уровень работ, представленных в данных номинациях, скорее можно считать средним, чем высоким.
Хочется верить, что ситуация в российской рекламе лучше, чем можно судить на основании фестивальнных работ. Практически не было ярких работ в таких, казалось бы, "благодарных" разделах, как "Одежда, обувь, аксессуары" или "Красота и здоровье". Но при этом были интересные креативные решения в рубрике "Продукты питания" и в разделе "Корпоративная реклама".
По мнению члена жюри, креативного директора D`Arcy (Украина) Александра Шевелевича, лучшей работой конкурса был плакат кетчупа "Хайнц", созданный московским агентством Young and Rubicam.
Что касается петербургских рекламных агентств, на ММФР были присланы работы более чем от 20 питерских РА. В шорт-листах номинаций, призы в которых будут вручаться сегодня, есть и питерские РА.
В шорт-лист конкурса "Этикетка и упаковка" вошла работа компании Д.В.А. - упаковка для печенья "Полюшко", "Курабье восточное", "Крендель с корицей" и "Эребуни мечта",
а также разработка рекламной группы "Иллан" "Китайские фрукты".
В этой же номинации в разделе "Промышленные товары, аудио и видеопродукция" - дизайн для упаковки для музыкальных дисков "Терем-Квартета" от Д.В.А.,
а в разделе "Корпоративные пакеты и сумки" - серия пакетов для магазина виниловых пластинок от "Волги-Волги".
Здесь же - работа петербургского дизайнера Энди Мартина, работающего сейчас в "Волге-Волге" - фирменный пакет для "Центра развития музейного дела".
В шорт-лист конкурса "Фирменный стиль" вошла "Волга-Волга" с дизайном стиля собственной студии и созданием бренда для фестиваля NORDBEAT-2005,
а также "Иллан" - с работой Tabakpodarki.
В шорт-листе конкурса "Печатная реклама" - дизайн-студия "Лаверна"
и d.n.k. design lab. с работами для Smart Telecom, в которых "Смарт" искушает, связывает и растет...
В разделе "Календари" - "Календарь рекламных объявлений", недавно выпущенный РА "Грейт".
http://www.adlife.spb.ru/news/1915.shtml