«Российский рынок находится на подъеме, уже в течение нескольких лет рост составляет более 30% в год и этот тренд сохраняется. Мы объединяем усилия трех агентств, чтобы наиболее полно раскрыть наш потенциал и представить самое конкурентоспособное предложение, в основе которого – лучшие идеи и глубокое понимание специфики российского рынка. Это как раз то, над чем мы сейчас работаем», – заявил Сергей Коптев.
Творческим директором Leo Burnett Group станет Михаил Кудашкин, передав свои текущие обязанности креативного директора московского офиса Leo Burnett Майку О’Харе (Mike O‘Hare), второму креативному директору агентства.
Владимир Ткачев продолжит выполнять функции генерального директора агентства «Родная Речь».
Растон Сперлок (Ruston Spurlock), прежде занимавший должность главного директора по работе с клиентами сети Leo Burnett в Центральной и Восточной Европе, станет управляющим директором агентств Leo Burnett и Black Pencil в России. Он сменит на этом посту Владимира Новосельского, который покидает компанию.
Агентство маркетинговых коммуникаций Arc в России будет сформировано путем ребрендинга Black Pencil – BTL-подразделения Leo Burnett и объединения с одним из приобретаемых российских BTL-агентств.
Растон
Сперлок, Владимир Ткачев и Михаил Кудашкин, а также управляющий директор агентства Arc будут подотчетны Сергею Коптеву. По мере развития бизнеса, подразделения группы будут отчитываться перед Leo Burnett Worldwide через председателя Совета директоров Leo Burnett в Центральной и Восточной Европе Ярослава Жембиньского (Jaroslaw Ziebinski) и президента Leo Burnett EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) Ричарда Пиндера (Richard Pinder).
«Концепция Leo Burnett Group хорошо работает в разных странах Центральной и Восточной Европы. Я убежден, что реструктуризация будет способствовать росту бизнеса и привлечению как новых клиентов, так и самых талантливых российских рекламных специалистов», – отметил Ярослав Жембиньски.
Справка
Седьмая по размерам (Advertising Age, апрель 2004 г.) сеть рекламных агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира) является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире.
Leo Burnett EMEA (штаб-квартира – Лондон) – часть глобальной рекламной сети Leo Burnett Worldwide – имеет два региональных представительства: CEE (Центральная и Восточная Европа) и MENA (Ближний Восток и Северная Африка).
Leo Burnett EMEA имеет 52 представительства в странах Европы, Ближнего Востока и Африки и обслуживает такие бренды как IKEA, McDonald’s, Nintendo, H. J. Heinz Company и др.
Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. Штат – свыше 100 человек. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Ehrmann, General Motors, Merloni, Philip Morris, Procter & Gamble, Sony Ericsson и др.
Креативное агентство «Родная речь» основано в 2003 году. Штат – свыше 50 человек. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Coca-Cola Co., Europe Foods GB, Marks & Spenser, Mars, «Балтимор», Nike, «Вимм-Билль-Данн», Внешторгбанк, «Пивоварня Москва-Эфес» и др.
http://www.admarket.ru/main/news/35379