Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сын Лужкова продал рекламный бизнес в Москве

15.11.2011

Александр Лужков, младший сын бывшего мэра Москвы, продал рекламные активы группе News Outdoor, которую с недавнего времени контролируют госбанк ВТБ и "Альфа-групп". Об этом 15 ноября пишет "Коммерсантъ".

Газета сообщает со ссылкой на ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц), что с 29 августа этого года единственным учредителем рекламных компаний "Река и солнце" и "Базис-медиа" является "Ньюс Аутдор". В компании "Река и солнце" Александру Лужкову принадлежало 100 процентов акций, а в "Базис-медиа" (по состоянию на декабрь 2009 года) - 47,5 процента.

Информацию о том, сын бывшего мэра продал активы, изданию подтвердили бывший соучредитель "Базис-медиа" Валерий Шеховцов и управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев.

Источник газеты, близкий к News Outdoor, утверждает, что сделка "была денежной". Общая площадь рекламных поверхностей, которыми управляет "Река и солнце" - 10,6 тысячи квадратных метров. Компания располагает 457 щитами площадью 18 квадратных метров каждый и еще 40 более крупными конструкциями. Под управлением "Базис-медиа" находятся 23 крышные установки общей площадью почти 1,6 тысячи квадратных метров.

Издание пишет, ссылаясь на одного из участников рынка, что проданные активы Александра Лужкова оцениваются в более чем 20 миллионов долларов. Тем не менее, стоимость сделки могла составить меньшую сумму, поскольку договоры на эксплуатацию большинства рекламных конструкций проданных компаний заканчиваются в марте-августе будущего года. По истечении этого срока щиты будут разыграны торгах, как того требует закон "О рекламе".

В начале сентября стало известно, что свой бизнес - строительный - продала жена бывшего мэра Москвы Елена Батурина. Холдинг "Интеко" был продан за 1,2 миллиарда долларов без учета долговых обязательств компании, которые на тот момент составляли миллиард долларов. Новыми собственниками строительной организации стали владелец Бинбанка Михаил Шишханов и крупнейшая российская финорганизация - Сбербанк.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год