В рамках укрепления миссии нашего проекта, утверждающей, что реклама — это самое главное в бизнесе, объявляется конкурс на лучший слоган, характеризующий положение дел в отрасли рекламы на текущий момент.
Потому что ни в одной стране мира нет такого креатива, как у нас в России. |
Нам нужны гениальные фразы о рекламе. О рекламе в России, в вашем городе, в мире.
Кроме морального удовлетворения, пожизненного респекта, популярности, авторы лучших вариантов получат коллекции с лучшими роликами и принтами со всего мира на CD.
Итак, объявляется конкурс!
Мы не хотим ограничивать ваши горизонты, однако заметим:
— Слоган должен быть творческий. Поэтому варианты вроде «Реклама — самая интересная и самая трудная форма современной литературы» отметаются.
— Слоган должен быть позитивно направлен к отрасли. Это плохо: «Реклама — это громыхание палкой внутри помойного ведра».
— Дерзкие и скандальные слоганы нам очень нравятся.
Вот это неплохо:
— Если это не продает, то это не творчество (Огилви)
— В футболе и рекламе разбираются все (Неизвестно)
— В рекламе еще не придумали ничего лучше голой жопы (Олег Тиньков)
— Мы хотим, чтобы рекламу хотели (Индустрия рекламы)
Ну и, само собой, не существует никаких верных правил и рекомендаций для создания великого слогана. Кроме того, гарантированно работает золотое правило — заказчик никогда не знает, чего на самом деле хочет.
Варианты присылайте на info@adme.ru.