РА «Petra» завершило работу над продуктовой рекламной кампанией для «Сибакадембанка».
В рамках кампании «Горячий вклад — холодный расчет» были созданы аудио-и видеоролики, а также макеты печатной рекламы.
Петр Дикарев, творческий директор РА «Petra»:
— Ощущение приближающегося Нового Года должно чувствоваться везде, даже в серьезных банковских услугах. Необходимо было выделиться среди множества выгодных предновогодних предложений и акций, которые в скором времени заполнят информационное пространство. Выход нашелся быстро. Совместная генерация идеи с клиентом, и концепция готова!
Постер 6х3м |
Использовали «экстренную», репортажную подачу: первые страницы газет со звучными заголовками, а также закадровый голос диктора новостей. Конечно же, не обошлось без главного новогоднего персонажа — Деда Мороза, в роли которого выступил представитель заказчика — Шупенко Михаил, заместитель начальника управления маркетинга ОАО «Сибакадембанк». В общем, следите за эфиром, будет интересно!
Сибакадембанк— Горячий вклад — холодный расчет! |
Творческий директор: Пётр Дикарев
Фотограф: Владимир Дубровский
Монтаж, графика: Антон Болгаченко
Композитор: Юрий ДударевДизайн: Павел Вознюк
Источник: AdMe.ru