|
|
|
Google AdWords: делаем ставки за звонки |
26.10.2011 |
|
Google AdWords решил не ограничивать рекламодателей лишь ставками за клики по объявлениям. Компания сообщила, что в ближайшие пару недель будет запущена система «bid-per-call» - возможность делать ставки по звонкам для объявлений формата Сlick to Сall, предназначенных для планшетников и ПК. Для мобильных устройств по-прежнему будет действовать функция звонка при нажатии на объявление, и расчет будет идти по системе cost-per-click.
Напомним, как действует рекламный формат Сlick to Сall. Каждому рекламодателю присваивается уникальный телефонный номер, который появляется в объявлении. При звонке клиента на данный номер, происходит переадресация на номер компании, а инструмент Call Metricsфиксирует факт звонка. Таким образом, компании могут отследить количество звонков и оценить результаты рекламной кампании. По словам Google, с момента запуска бета-версии формата Сlick to Сall было зафиксировано более 12 млн. звонков для тысяч рекламодателей.
По словам представителей Google, с введением функции «bid-per-call» на позиции объявления станут влиять не только размеры ставки, но и количество звонков по данному объявлению.
Система «bid-per-call» на начальном этапе будет доступна рекламодателям США и великобритании. Однако вполне можно ожидать, что она дойдет и до России.
seonews.ru
Комментарии: |
RazorRamon
10.26.2011 16:58:56
|
|
|
Тест |
RazorRamon
10.26.2011 17:00:46
|
|
|
Был на днях, на пресс-конференции СЕОпулта, по контекстно медийной рекламе. Анар Бабаев сказал, очень интересную вещь. России и Китай (и еще пару стран) отказались от Гугла. |
RazorRamon
10.26.2011 17:01:34
|
|
|
Был на днях, на пресс-конференции СЕОпулта, по контекстно медийной рекламе. Анар Бабаев сказал, очень интересную вещь. России и Китай (и еще пару стран) отказались от Гугла. Пользуются местными поисковиками. И это действительно так. Доля Гугла в России всего 30 процентов, Яндекса 70. Плюс ко всему, Гугл принимает сайты партнеров очень низкого качества. Даже сайты школьников могут принять. Соответственно качество аудитории тоже снижается. На пример, www.hitmanhart.info . Каким образом этот сателит вообще приняли в партнерку Адвордс. Я к чему все это? Дешевая и не качественная реклама в Адвордс, и, чтобы там Гугл не предпринимал, адекватные люди туда не сунутся. |
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|