Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объем рынка рекламы в Таджикистане в сентябре сократился на 13%

24.10.2011

 

Объем рынка рекламы в Таджикистане в сентябре по сравнению с августом сократился на 13%, говорится в исследовании, опубликованном социологическим центром «Зеркало».

По данным исследования, объем рынка рекламы в сентябре в денежном выражении превысил 5,05 млн. сомони.

«Снижение объема рынка рекламы связано с уменьшением количества рекламных сообщений на радио и телевидении. В сентябре количество рекламных сообщений на указанных носителях рекламы снизилось на 16%. В печатных изданиях, напротив, был зафиксирован рост на 1%. Объем по наружной рекламе остался без изменений», - говорится в отчете.

Лидерами по количеству размещённых рекламных сообщений в сентябре являются компании, предоставляющие услуги сотовой связи, на долю которых приходится 18% от всего объема рекламных сообщений.

Вторую и третью позицию разделили между собой потребительские товары (13%) и медицина (13%). Рекламные сообщения товаров для дома выбыли из пятерки лидеров, уступив свою позицию отделочным материалам, на долю которых приходится 8% всех рекламных сообщений. Реклама финансовых услуг поднялась на одну ступень выше – до 9% от всего объема сообщений.

Оператор сотовой связи «Tcell», на долю которого приходится 8,2% от общего объема размещенных рекламных сообщений, остается лидером. За ним следует компания «Мегафон-Тоджикистон» с 5,6%, сместив «Beeline» на третью позицию с 3,1%. За операторами сотовой связи расположились «Эсхата-Банк» (2,9%) и «Агроинвестбанк» (2,6%) – оба банка поднялись на две позиции в рейтинге.

ca-news.org

 

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год