|
|
|
Издательскому дому "Комсомольская правда" предписано прекратить нарушение законодательства о рекламе |
16.11.2005 |
|
14 ноября 2005 года в ФАС России состоялось рассмотрение дела, возбуждённого в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) "Издательский дом "Комсомольская правда" по факту распространения рекламы с использованием обозначения "Гражданская оборона", индивидуализирующего одноимённую водку, в газете "Комсомольская правда" за 8-15 сентября 2005 года. По итогам рассмотрения дела Комиссия ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и пункт 1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе". Обществу выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Справка: Пункт 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции": реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе. Пункт 1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе": реклама алкогольных напитков не должна распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы)
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|