Установка плазменных панелей будет осуществляться согласно Инвестиционной программе развития средств рекламы в столичном метро до 2011 года. В ее реализации вместе с «Олимпом» участвуют ГУП «Московский метрополитен» и Комитет по рекламе, информации и оформления города Москвы. На станциях и в переходах Кольцевой линии, где ГУП выделил рекламные места, планируется установить 15 плазменных панелей с диагональю не менее 50 дюймов. В результате, в столичном метро начнет функционировать фрагмент мультимедийной Информационно-рекламной сети (ИРС). Там будут отрабатываться различные технические решения проекта, определяться параметры вещания, проводиться маркетинговые исследования, сообщили в «Олимпе».
Кроме создания ИРС, Инвест-программа включает меры по модернизации существующих в метро рекламоносителей и разработку оригинальных средств визуальной коммуникации. Так, в «подземке» появятся газетные стойки для распространения бесплатной прессы и различного рода рекламных буклетов. Планируется, что в ближайшем будущем метро будет размещено около 400 таких конструкций.
Еще один проект, который стартует в 2006 году, – это напольная графика. Этот вид рекламы представляет собой постер диаметром до 2 метров. Он располагается на полу в непосредственной близости от спусков на платформы станций. Благодаря этому изображение и текст рекламных сообщений хорошо просматриваются с эскалаторов и лестниц. Проходящие мимо напольной рекламы пассажиры могут также легко познакомиться с ее содержанием – для этого им достаточно лишь взглянуть себе под ноги. Кстати, на такую рекламу можно не только смотреть, но и пройтись, постоять на ней: качеству изображения это не повредит.
Как сообщили AdMarket в компании, стоимость аренды на новых видах рекламоносителей будет вполне соотносима с ценами на «старые» виды рекламы, до сих пор активно используемые в метро. Например, цена размещения 1 кв. м напольной графики на станции метро будет начинаться от $200, а стоимость 1 кв. м не светового щита, размещаемого на станции метро, составит от $140–250 в зависимости от станции. Цены были даны из рассчета стоимости размещения на месяц.
Справка
По данным компании «Олимп» ежедневно подземной железнодорожной магистралью пользуются более 9 млн человек. Из них, по данным маркетологов, примерно 85% интересуется размещенной там рекламой. Средства визуальной коммуникации установлены в самых оживленных местах. Благодаря «выгодному» расположению реклама хорошо заметна для большинства пассажиров. Исследования показали, что в прошлом году более 1,6 млн москвичей откликнулись на рекламные сообщения в метро.
http://www.admarket.ru/main/news/35330