Компания Antalisпровела традиционный мастер-класс для ведущих российских специалистов рекламно-полиграфического рынка.
28 сентября 2011г. компания Antalis, крупнейший в Европе продавец коммуникационных материалов и российский представитель мирового лидера в производстве дизайнерской бумаги Arjowigginsпровела очередной ежегодный мастер-класс для лучших российских специалистов рекламно-полиграфического рынка, анонсировав свое новое позиционирование, презентовав новую коллекцию дизайнерской бумаги Keaykolourи проект “TheBlankSheetProject”.
Для мастер-класса было выбрано одно из наиболее креативных арт-кафе города Москвы, «пластилиновое» Café DiDu. На входе прекрасные hostess в специально созданных для мастер-класса дизайнерских платьях из бумаг коллекций CURIOUS, RIVESи CONQUERORвстречали гостей красивейшими бумажными бутоньерками из бумаг коллекции CURIOUS.
Мастер-класс был открыт презентацией нового слогана компании «Просто спроси Antalis!», означающем, что компания может предложить любую помощь и квалифицированную консультацию, какими бы ни были потребности клиентов. Продолжил презентацию господин Кристоф Балареск, директор по региональному развитию компании Arjowiggins. Он представил гостям основные коллекции Arjowiggins, уделив особое внимание обновленной коллекции бумаг Keaykolour.
Продолжением официальной части стала презентация нового креативного проекта компании Arjowiggins“TheBlankSheetProject”, объединяющем молодых креативных лидеров со всего мира. В течение нескольких месяцев 7 креативных молодых людей из разных стран под руководством 4 мировых гуру (включая NevilleBrody) разработают различные идеи, используя чистый лист бумаги как источник вдохновения. В режиме onlineони обсудят процесс креатива от вдохновения до конечной идеи и расскажут, как они смогут сделать свой вклад в будущее.
Важным событием вечера стало награждение победителей весенних программ для клиентов AntalisRussia. Главным призом стало путешествие мечты во Францию с проживанием в Замке и посещением фабрики RIVES.
Рассказав о самом важном, Antalisпригласил гостей принять участие в интерактивной программе и собрать новый символ Antalis – бумажного человека – paperman, фигурку оригами.
В течение вечера гостей поражали своими уникальными номерами чемпионки по художественной гимнастике из шоу-балета «Индиго». Они показали новейшее шоу «Книга», которое стало истинно уникальным за счет костюмов – короны, маски и цветы на костюмах танцовщиц были сделаны специально для мастер-класса из бумаг Arjowiggins.
«Пластилиновый» праздник бумаги Antalisи Arjowigginsзакончился вручением образцов и каталогов. Гости получили образцы новой офсетной бумаги OLIN, образцы картонов, а также корпоративную брошюру Antalisи каталоги «Ассортимент», «Сервисы» и «Упаковочные материалы». Но самыми важными, яркими и запоминающимися стали, конечно же, образцы коллекций бумаг CURIOUS, RIVES, CONQUERORи KEAYKOLOUR.
Компании Antalisи Arjowigginsидут в ногу с последними тенденциями и предлагают вам самые перспективные решения и бумаги, которые вдохновляют.
Группа специальных мероприятий агентстваDailyMarketing оказывает услуги в сфере event-индустрии, специализируясь на B2Bсегменте. Профессионализм сотрудников Группы позволяет реализовывать мероприятия любого уровня сложности «под ключ»: от разработки оригинальной концепции до воплощения. Конкурентные преимущества: оригинальность идей, использование новейших технологий event-практики, индивидуальный подход к каждому заказчику. Клиенты: Siemens, HP, Tikkurila, Antalis и другие.
Подробнее:www.dailymarketing.ru
Основные направления деятельности Antalisв России: Бумаги для полиграфии, Дизайнерские бумаги, Офисные бумаги, Материалы для упаковки и Сервисы. Компания Antalis- №1 в Европе. В 2010 году товарооборот международной группы Antalisсоставил 2,9 млрд.евро. 6 900 сотрудников обслуживают более 230 000 клиентов по всему миру.
Подробнее www.antalis.ru www.just-ask-antalis.ru