Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Соленый ветер" удостоен маркетингового "Оскара"

15.11.2005
Дальневосточный бренд впервые одержал победу на знаковом профессиональном конкурсе "Бренд года/EFFIE"
Дана Паланская
"Золотой Рог", №86 2005г.
Версия для печати
Заголовок по e-mail

Состоявшееся в конце октября подведение итогов национального конкурса "Бренд года/EFFIE" дает приморцам повод для гордости. Первой премии и Золотой медали удостоена торговая марка "Соленый ветер", продвижением которой занимается ООО "Торговый дом "Восточные рыбные промыслы" - структурное подразделение УК "Системные решения".

"Бренд года/EFFIE" - это наиболее престижная отечественная премия в области брендинга. А "Соленый ветер" - первый дальневосточный бренд, получивший признание на столь высоком уровне.

Досье
"Бренд года/EFFIE" - высшая российская национальная награда в области маркетинга, отмечающая наиболее успешные отечественные проекты в плане построения брендов. Этот профессиональный конкурс проводится с 1998 г. Причем с 2001 г. входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую премию в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30 странах мира, что обеспечивает еще большую гарантию непредвзятости и объективности оценки номинантов.

Это не первый успех торговой марки "Соленый ветер". Ему предшествовал Золотой сертификат качества "Российская марка", победа в краевом смотре-конкурсе "Лучший товар Приморья-2005", диплом и золотая медаль специализированной выставки "Рыбный форум". Но эти награды касались потребительских свойств продукции. Теперь же свое веское слово сказали ведущие эксперты в сфере брендинга и маркетинга, оценившие работу ТД "Восточные рыбные промыслы" в 98,5 балла из 100 возможных (причем отрыв от 2-й премии превысил 40 баллов). Хороший знак для компании, нацеленной на лидерство.

О том, что способствовало победе молодого владивостокского предприятия, не проработавшего на рынке еще и года, но уже сумевшего вывести продвигаемую торговую марку на уровень бренда, "ЗР" рассказал исполнительный директор ООО "Торговый дом "Восточные рыбные промыслы" Евгений СТЕПАНЕНКО.

- Евгений Николаевич, представляя на суд компетентного жюри стратегию продвижения марки, вы прогнозировали подобный результат? И насколько важно для компании подобное признание?

- Честно говоря, победа стала для нас приятной неожиданностью. Номинируясь на этот конкурс, мы не рассчитывали на такой результат, поскольку торговая марка "Соленый ветер" появилась не так давно, а ее активным продвижением мы и вовсе стали заниматься только с апреля этого года, с момента образования торгового дома. Поэтому получение столь высокой оценки для нас, безусловно, большая честь. И поскольку изначально нашей целью было не просто извлечение прибыли от продажи качественной море- и рыбопродукции, но и превращение торговой марки в сильный бренд с четким эмоциональным отождествлением и прочно закрепленный в сознании потребителей. Победа в конкурсе - подтверждение правильности реализуемой маркетинговой стратегии.

- Но случайности всегда закономерны. Каковы конкретные предпосылки к этому успеху?

- Поскольку уже на момент образования ТД "Восточные рыбные промыслы" мы имели качественный продукт и хорошие производственные мощности, поэтому ключевыми были выбраны два направления развития. Первое - это мощная система дистрибьюции на Дальнем Востоке, Урале и в Сибири, которая еще продолжает строиться, но уже приносит хорошие результаты. Второе - масштабная стратегия продвижения, включающая целый комплекс рекламных и маркетинговых мероприятий.

- И все-таки превращение торговой марки в бренд - очень сложный и многогранный процесс. Можно вложить массу сил и средств в продвижение, но при неважном качестве продукции все усилия будут напрасными. В то же время далеко не всем высококачественным продуктам удается стать брендовыми. В чем причина успеха?

- В грамотно выстроенной системе управления бизнесом, которая позволяет руководить текущей деятельностью предприятия и одновременно обеспечивать достижение стратегических целей. На результат должны работать все подразделения компании.

В этой связи нелишним будет напомнить, что и ТД "Восточные рыбные промыслы" и рыбокомбинат, на котором производится вся продукция, - звенья одного холдинга "Системные решения", возглавляемого Владимиром ЗЕМСКОВЫМ. Для того чтобы увеличить эффективность каждого бизнеса и упорядочить работу, они намеренно были выделены в самостоятельные структуры. А УК "Системные решения" выполняет функцию полноценного портфельного инвестора, намечая тенденции развития и приводя наши компании к западным стандартам работы. Поэтому у нас есть все основания предполагать, что со временем наш торговый дом станет одной из крупнейших дальневосточных структур, реализующих морепродукцию, а рыбокомбинат - мощным региональным производством.

Что же касается качественных характеристик нашей продукции (а под маркой "Соленый ветер" выходит более 130 наименований пресервов, соленой продукции, замороженных и фаршевых полуфабрикатов), то система управления качеством, принятая на рыбокомбинате, обеспечивает изготовление безопасного, сохраняющего вкусовую и питательную ценность продукта.

Сырье приобретается у крупных рыбодобывающих компаний и проходит очень жесткий отбор. Комбинат располагает собственной лабораторией, - одной из лучших в дальневосточном регионе по оснащению и уровню специалистов, - которая осуществляет контроль качества на всех этапах, начиная с анализа сырья и заканчивая химической и бактериологической экспертизами готовой продукции. (Исследуется даже воздух в производственных цехах).

Установленное современное германское оборудование рассчитано на выпуск широчайшего ассортимента и позволяет изготавливать более 25 тонн продукции в сутки. При этом все технологические линии соответствуют международным санитарно-гигиеническим требованиям к пищевым продуктам. Рыбокомбинат, единственный на Дальнем Востоке, сертифицирован по системе ХАССП - основной модели управления качеством и безопасностью пищевых продуктов в развитых государствах. Это обеспечивает стабильность качества продукции на всех этапах, будь то производство, транспортировка или складское хранение и содействует международной торговле.

- Значит ли это, что вы готовы к выходу и на зарубежный рынок?

- Не будем торопить события. Пока перед нами стоит задача закрепиться на территории России. К концу следующего года бренд "Соленый ветер" должен получить потребительское признание не только на Дальнем Востоке, но и в Сибири и на Урале. К этому есть все предпосылки: у нас серьезные партнеры в регионах, ведется работа по открытию региональных складов. После этого последует продвижение в центральные регионы России. Будем наращивать производственные мощности, увеличивать линейку продукции, не исключаем возможности расширения марочного портфеля. Словом, управление активами бренда продолжается.

http://www.zrpress.ru/zr/2005/86/36/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год