Пивной бренд Coors Light 4 октября запустил вторую часть собственной рекламной кампании с участием актера Жан-Клода Ван Дамма.
В ролике актер, по его собственным словам, "недоволен" тем, что провел три дня под снегом в горах, но так и не смог достаточно "освежиться". В видео утверждается, что Coors Light - самое освежающее пиво в мире.
Первый ролик для Coors Light с участием Ван Дамма был запущен 1 июля текущего года. В ротации реклама находилась в течение девяти недель.
Как сообщает Brandrepublic, ролик был создан при участии лондонского рекламного агентства The 7th Chamber. Разработкой медиа-кампании занималось ZenithOptimedia.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...