Было проведено исследование, в результате которого эксперты назвали самые важные факторы, влияющие на результаты ранжирования в Google News. Среди них (расставлены по степени значимости):
- авторитетность. Источник должен иметь авторитет в конкретной тематике;
- использование ключевых слов в заголовках;
- авторитет домена. Источник новостей должен иметь хорошие SEO-показатели (ссылки, сообщества и группы в соцсетях);
- ссылки на статью в социальных сетях;
- эксклюзивность;
- цитируемость;
- уникальность (текст не должен быть скопирован);
- высокий показатель CTR из Google;
- высокое качество контента;
- использование Google News XML Sitemaps.
В ТОП-10 факторов, негативно влияющих на результаты ранжирования, попали следующие:
- дублированный контент. Google все лучше определяет первоисточник контента и занижает позиции сайтов, которые воруют чужие тексты. Если сайт содержит пресс-релизы, на сайте необходимо иметь несколько разделов, которые отделят контент новости от пресс-релизов. Также в последний раздел необходимо добавить NOFOLLOW на все ссылки, ведущие к пресс-релизам;
- неясные, абстрактные заголовки новостей сайта. Специалисты рекомендуют использовать в заголовках ключевые слова;
- неиспользование Google News Sitemap;
- бедное качество контента (когда тексты содержат опечатки, грамматические ошибки и т.п.);
- использование файла Robots.txt, который блокирует индексацию сайта;
- низкая производительность сайта, страницы сайта загружаются медленно;
- плохая цитируемость;
- низкий PageRank;
- новый сайт. Прежде чем сайт получит высокие позиции в Google, он должен продемонстрировать доверие. Лучше всего этому способствует получение ссылок с других авторитетных сайтов;
- скопированный контент с таким же заголовком, как у первоисточника.
http://www.seonews.ru