Доходы от онлайн-рекламы в США за первое полугодие 2011 г. составили $14,9 млрд., сообщают The Internet Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC US). Это на $2,8 млрд. больше, чем в первой половине 2010. Тогда прибыль от онлайн-рекламы составляла $ 12,1 млрд.
Темпы роста доходности интернет-объявлений, составившие23,2%, стали рекордными. Онипревысили прошлогодние показатели более чем в 2 раза. Темпы роста с 1 половины 2009 по 1 полугодие 2010 г. составляли 11,3%.
В первом полугодии 2011 г. снова наибольшую часть доходов –49% – в общую копилку принесла поисковая реклама. Его вклад составил $7.3 млрд.
Доходы от баннерной рекламы за первое полугодие 2011 г. увеличились на 27,1%, составив $5,5 млрд. Прибыль от рекламы в онлайн-видео выросла на 42,1%, добравшись до показателя в$891 млн.
Доходность рекламы за текущее полугодие 2011 г. уже достигла отметки в $7,7 млрд. Темпы роста составляют сейчас24,1%, если сравнивать с показателями прошлого года.
Ad Category Breakouts (in millions)
|
HY 2011
|
HY 2010
|
Search
|
49% ($7,286)
|
47% ($5,747)
|
Display Related:
|
37% ($5,535)
|
36% ($4,356)
|
-Banner Ads
|
23% ($3,414)
|
23% ($2,744)
|
-Digital Video
|
6% ($891)
|
5% ($627)
|
-Rich Media
|
5% ($763)
|
6% ($743)
|
-Sponsorship
|
3% ($467)
|
2% ($242)
|
Classifieds
|
8% ($1,237)
|
10% ($1,262)
|
Referrals/Lead Generation
|
5% ($805)
|
5% ($642)
|
E-mail
|
1% ($79)
|
1% ($120)
|
Однако новости есть не только у американского The Interactive Advertising Bureau, но и у российского филиала IAB. Его новым президентом стал Борис Омельницкий, исполнительный директор «Бегуна».
www.seonews.ru