На российском рынке средств женской гигиены появилось новое имя Bliss.
Для компании C-Airlaid, производителя средств женской гигиены, сотрудники студии "Леста" разработали название и оригинальный логотип новой торговой марки, а также создали дизайн упаковки. Сейчас продолжается работа над общей концепцией позиционирования продукции на рынке.
Женские гигиенические прокладки Bliss производятся в России с использованием современного нетканого материала "айрлайд", выпускаемого по европейской технологии.
Эта продукция рассчитана на женщин, которые ценят высокое качество подобных товаров, мыслят оригинально и нестандартно. Это женщина, которая в любых обстоятельствах остается сама собой, осознает потребности своего тела и радуется жизни, открывая что-то новое.
Учитывая все эти нюансы, перед специалистами студии "Леста" стояла задача сделать дизайн упаковки необычным, привлекательным, ярким и запоминающимся с оригинальным логотипом и элементами изысканности. При этом дизайн упаковки должен вызывать ассоциацию не с предметами женской гигиены, а с парфюмерными или косметическими товарами. Это была необычная, но интересная задача, поставленная перед разработчиком.
Как показали результаты проведенных фокус-групп, упаковка ТМ Bliss выделяется среди других упаковок товаров этого сегмента, привлекая внимание своей нестандартностью. Изящное дизайнерское решение придает упаковкам элегантность и динамичность. Женщины, участвовавшие в фокус-группах, положительно оценили дизайн упаковки новой торговой марки.
Итак, дизайнерам студии "Леста" удалось решить поставленную задачу и разработать современный стиль для новой марки прокладок, которые, мы надеемся, займут достойное место на рынке товаров женской гигиены, а имя Bliss станет символом яркой, стильной женщины с активной жизненной позицией.
Состав творческой группы:
Руководитель проекта, компания C-Airlaid: Людмила Бирман
Директор Студии "Леста": Малик Хатажаев
Руководители проекта, Студия "Леста": Сергей Красов, Анна Самофалова
Дизайнер Студии "Леста": Кристина Магницкая
http://www.sostav.ru/news/2005/11/15/r3/