Полтрак основывает свои оценки на том, что 50 млн домашних хозяйств США, имеющих доступ к этой услуге, могут платить примерно по $100 в год, чтобы увидеть понравившиеся программы в удобное для них время и без рекламы.
На прошедшей неделе CBS начал предоставлять через «видео-по-запросу» наиболее популярные передачи по цене 99 центов за эпизод.
В отличие от некоторых аналитиков, считающих услугу видео-по-запросу «началом конца» широковещательных сетей в эпоху цифровых средств коммуникации, Полтрак считает, что этот рынок не только не умрет, но и будет набирать дальнейшую популярность.
Исследование CBS показало, что 19% опрошенных взрослых телезрителей «определенно» хотят, и еще 16% «скорее всего» хотят покупать свои любимые программы для просмотра в удобное время. Цифры оказались еще выше, когда был задан вопрос о покупке конкретных программ. Так 33% заявили, что хотели бы получить для просмотра серии криминальной драмы „CSI,“ («Расследование на месте преступления») а 32% — „Desperate Housewives“ («Отчаявшиеся домохозяйки»). Голоса разделились примерно поровну между теми, кто хотел бы получать видео без рекламы за 99 центов и теми, кто хотел бы платить только 50 центов и получать контент, содержащий рекламные ролики.
Как и некоторые другие исследования, опрос CBS показал, что потребители, имеющие цифровые видеорекордеры (DVR), в целом смотрят телевизор больше, чем те, у кого их нет. Несмотря на то, что 64% пользователей этой технологии вырезают рекламу, Полтрак считает, что они пропускают не всю ролики подряд, так как исследование показало, что 21% из них все равно обращаются к рекламируемым брендам.
http://www.admarket.ru/main/news/35273