Так как модели фотокамер предназначены для разных целевых групп, для каждой из них разрабатывался отдельный медиамикс. Например, серия V – компактна и проста в применении, поэтому, интересна, в первую очередь, женщинам. Для их продвижения были выбраны сайты, рассчитанные на женскую аудиторию – Kleo.Ru, Eva.Ru, Mama.Ru. Кроме того, были задействованы такие ресурсы, как Mail.Ru, Afisha.Ru и Afisha-Yandex.Ru. Также информация о камере распространяется среди подписчиц Subscribe.Ru.
Отдельный медиамикс разрабатывался для системы Kodak Easyshare(Point and Shoot или High Zoom), предлагающей значительный набор дополнительных опций. Цифровая камера и док-принтер, входящий в комплект, позволяют делать хорошие снимки, сразу же выводя их на печать, как с помощью компьютера, так и без него. Рекламная кампания этого продукта будет проходить на таких порталах, как Yandex.Ru, Afisha.Ru, Gazeta.ru, Nightparty.Ru и т.д.
Для продвижения профессиональной цифровой камеры Perfomance (серия P) использовались возможности специализированных порталов, посвященных искусству фотографии и фототехнике – Photosight.Ru, Photographer.Ru,Photoforum.Ru. Баннеры также размещались на сайте национального фотоархива Photofile.Ru, в тематических блоках iXBT.com и 3 DNews.ru.
Кроме того, была оказана помощь в информационном сопровождении рекламной кампании. На таких ресурсах, как Gazeta.ru, CNews.Ru, Compulenta.Ru, Computerra.Ru вышли редакционные статьи о новой продукции Kodak.
На национальных порталах, таких как Yandex.Ru, Rambler.Ru, Mail.Ru использовалась контекстная реклама. На период кампании Kodak выступил спонсором таких интернет-проектов, как Foto.Rambler.Ru, Foto.Mail.Ru.
В агентстве считают, что размещение в интернете наиболее уместно в рекламе технологичных товаров, какими являются цифровые камеры, поскольку портреты пользователей интернета и пользователей цифровых камер во многом совпадают.
Рекламная кампания проводится на технологической базе AdWatch®AdServer. Адаптация креатива — AdWatch: Анастасия Баранова — креативный директор, Максим Бобров — дизайнер, Кашицын Алексей — технический дизайнер.
Справка
Сетевое агентство Carat входит в коммуникационную группу Aegis Media/OKS. В Carat является частью Aegis Media, входящей в транснациональный Aegis Group plc. Офисы сети Carat работают в 63 странах мира. Среди клиентов Carat в России – Renault, Philips, Adidas, Epson, Nokia Networks, Mango.
Eastman Kodak Company – один из ведущих производителей фотоматериалов и оборудования для получения, обработки, печати и обмена изображениями. Объем продаж Eastman Kodak Company в 2004 году составил $13,5 млрд.
http://www.admarket.ru/main/news/35286