|
|
|
Городскому бомонду показали бородатые ролики |
14.11.2005 |
|
Фестиваль "Юмор и эротика в рекламе" слегка разочаровал зрителей, в числе которых были сливки новосибирского общества.
В Новосибирске прошел фестиваль "Юмор и эротика в рекламе". Судя по нему, в рекламной отрасли Европы (а ролики брались с престижных конкурсов) царит застой и творческая импотенция. Однако организаторы шоу неплохо заработали.
Шутки и эротика начались уже с порога. Как передает ГТРК "Новосибирск", охранники с металлоискателями доставили некоторым гостям большие неудобства, заставив раздеваться на виду у прочих посетителей. На стенах возле гардероба были развешаны весьма экстравагантные образцы печатной продукции. А рядом профессиональные танцовщицы исполняли стриптиз под звуки саксофона - разогревали публику перед основным зрелищем.
Организаторам удалось не просто собрать полный тысячный зал, но и пригласить туда сливки местного общества. Однако эти самые сливки, как свидетельствует корреспондент Тайги.info, сидели с постными лицами и жевали поп-корн (который в статье почему-то называется "поп-порн" - опечатка или же название специального брэнда?) На экране же демонстрировались по большей части уже известные ролики, которые все могли видеть в интернете. И тот факт, что среди них были "лучшие работы из программ двух европейских фестивалей - EPICA Awards и LEAF", не спас положение.
Не стал веселить собравшихся и организатор широко разрекламированного фестиваля Максим Плюснин. Во вступительном слове он был до предела лаконичен: "Людей волнуют три вещи - еда, творчество и секс. С едой у вас все в порядке - поп-корн кушаете, у каждого второго по пачке. С творчеством тоже все хорошо. А после просмотров роликов вы пойдете домой, тогда и с сексом будет все замечательно".
Сотрудница отдела маркетинга крупной новосибирской компании высказала мнение, зачем все это было нужно. "Сложилось впечатление, что этот фестиваль был поводом срубить денег... - сказала она. - Усилий по добыче свежего материала явно не проводилось, а чтобы посмотреть показанное, совсем не обязательно было идти на это помпезное действо, достаточно зайти в видеоархив любой локальной сети".
http://www.nsk.ru/news/kultura/133071/
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|