Новая технология теперь позволяет «инкорпорировать» любой запах непосредственно в упаковку так, что он будет сохраняться в течение очень долгого времени.
Представьте себе запах шоколада |
Для пилотного проекта был избран шоколад. Chocolatine — это запах шоколада с нотами ванили и апельсина, который создатели предлагают использовать, например, для продвижения DVD. Шоколадно пахнущие диски должны подталкивать потребителей на спонтанную покупку. В проекте использованы технологии компаний Eastman Chemical Company, Eurofragrance, Rotuba и EJ Pack.
Стоит заметить, что схожие технологии уже сейчас часто используются в супермаркетах. Прикассовое пространство можно заставить пахнуть шоколадом, а стеллажи с безалкогольными напитками — лимоном (доказано — лимон лучше всего вызывает чувство жажды). В вентиляцию также можно закачивать запах кофе или свежей выпечки.
Также читайте, как недавно похучая реклама уже была использована для продвижения кормов для собак.
По материалам: dlutskiy.com