Брендинговое агентство Art-fact упаковало игру для развития пространственного мышления, а попросту говоря, сделало дизайн упаковки для детского конструктора по заказу ООО «БИПЛАНТ».
Прежде чем начать работу над идеей дизайна, специалистам агентства предстояло собрать на свое усмотрение ряд моделей из деталей конструктора «Самоцветики», затем сфотографировать их и использовать полученные изображения при разработке упаковки.
ЦА пользователей данного конструктора была определена следующим образом: возраст от 5 до 10 лет; мальчики – 70%, девочки – 30%, стремящиеся к изобретательству, конструированию, увлеченные сказочными и реальными приключениями. Любящие фантазировать, и воплощать свои вымыслы в реальность.
Дизайнеры агентства, согласно порученному заданию, собрали самые разные модели из элементов конструктора «Самоцветики» от льва и девочки-робота до парусников. «А будет ли это по силам детям от 5 до 10 лет, для которых предназначен конструктор»,- задали себе вопрос маркетологи агентства и предложили детям испытать себя. Получилось! Полет фантазии и развитое пространственное мышление сделали свое дело. Кто-то из детей повторил (с поправками на возраст, но абсолютно самостоятельно) модели, которые они увидели, кто-то собрал то, что навеяла его собственная фантазия: от браслетиков до невиданных животных.
В основу сюжета дизайна упаковки легла пиратская тема, способная объединить не только мальчиков, но и девочек этого возраста. К тому же, в рамки данной темы легко вписались и корабли и экзотические животные разных континентов, и даже фантазийные существа и объекты, которые никогда в реальности не существовали.
Специально разработанная для упаковки вырубка, в виде открытого сундука, дает возможность увидеть элементы конструктора и преподносит их, как сокровища, клад, который ждет своего хозяина. Конструктор «Самоцветики» - это все, что нужно для полета фантазии и развития пространственного мышления юным конструкторам и развлечения (или возможности заняться своими делами) их родителям.