Выделенная из Time Warner Inc. в 2009 году интернет-компания AOL Inc. по итогам второго квартала 2011 года получила чистый убыток в размере $11,8 млн, или 11 центов в расчете на акцию, против убытка в $1,06 млрд, или $10,02 на акцию, за аналогичный период прошлого года. Сокращение чистого убытка произошло на фоне первого за последние три года роста выручки рекламного подразделения, сообщает Bloomberg.
Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали убыток на уровне $530,8 млн.
Суммарная выручка компании снизилась в апреле-июне на 8,4% - до $542,2 млн. Консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных Thomson Reuters, составлял $530 млн.
Как отмечается, в сообщении AOL, выручка компании от рекламы увечилась на 5% - до $319 млн.
В феврале AOL приобрела Huffington Post за $315 млн, рассчитывая, что эта сделка позволит ей увеличить доходы от рекламы.
finmarket.ru