17 ноября 2005 года будет показан реальный портрет российского геймера и опыт российской рекламы в играх
17 ноября 2005 года с 13.30 до 15.00 в Центре международной торговли в рамках Московского международного фестиваля рекламы на секции "Медиа, ТВ и киноиндустрия" состоится презентация «Новое медиапространство России – аудитория компьютерных игр».
В программе презентации доклады исследовательских компаний:
1. «Геймеры – вчера и сегодня» (Источник: исследование TGI-Russia), Ткачева Наталья, Исследовательская компания КОМКОН
2. «Особенности восприятия рекламы в компьютерных играх. Возможности использования коммуникационного канала» Иван Батыков, проект-менеджер Департамента качественных исследований, MAGRAM MARKET RESEARCH
3. «Новые технологии в исследованиях аудитории компьютерных игр и тестировании рекламы», Плотникова Светлана, ROMIR Monitoring
Доклады с показательными примерами:
1. «Альфа-банк» в «Ночном дозоре», Владимир Вайнер, Агентство «Enter Media»
2. «Product Placement в играх как способ стратегического захвата аудитории», Светлана Майорова, Product Placement Менеджер, Компания "1С"
3. «Роль игрового маркетинга в общем медиа-миксе на примере размещения бренда Gillette в игре «Адреналин Экстрим Шоу», Александр Ким, директор по развитию бизнеса рекламного агентства mDigital и Дмитрий Ашманов, генеральный директор рекламного агентства mDigital
4. «Рекламные возможности в проектах компании ИДДК», Дмитрий Деменчук, начальник департамента игр ИДДК
5. «Реклама космического масштаба. Успешный опыт Product Placement в игре Parkan II»,
Ян Удрас, руководитель отдела PR и рекламы компании «Никита»
6. «Петька III. Product Placement». Иван Бунаков, руководитель отдела разработок Buka Entertaiment
7. «Реклама в игровых проектах, связанных с внешними лицензиями», Дмитрий Бурковский, руководитель игрового направления ЗАО «Новый Диск»
8. «Реклама в играх: проект Lada Racing Club», Сауленко Ольга, PR - менеджер, компания Гелеос.
Организатор встречи - Агентство "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" считает, что такая встреча станет основой для ежегодной конференции «Реклама в компьютерных играх» («In-Games Advertising in Russia»).
Символично, что в день российской презентации нового медиапространства, также 17 ноября, в Лондоне состоится первая европейская конференция Advertising in Games, которая, как обещано, тоже станет ежегодной.
Как и в России, в рамках лондонской конференции издатели, разработчики и рекламные агентства обсудят перспективные возможности, которые предоставляют современные компьютерные игры (в особенности, продукты с трехмерной графикой) для рекламного бизнеса и поделятся накопленным опытом.
По данным исследований Double Fusion и Nielson Interactive что вероятность запоминания пользователями трехмерных изображений брэндов известных компаний в два раза выше, чем двумерных. А в начале 2005 года Майкл Гудмэн из The Yankee Group спрогнозировал существенный рост рынка внутриигровой рекламы с 35 миллионов долларов оборота в 2004 году до 875 миллионов в 2009.
В России по оценкам Агентства «Enter Media. Реклама в компьютерных играх» объем рекламы в 2005 году составил не более 300 000 долларов, активный рост работ для Enter Media по размещению рекламы прогнозируется со второй половины 2006.
Контакт:
Мария Сидельникова,
info@entermedia.ru
http://www.entermedia.ru/