Британский комитет по делам рекламы «забраковал» рекламные плакаты LOreal с изображением голливудской актрисы Джулии Робертс за несоответствие стандартам. Создатели плакатов чересчур увлеклись фотошопом, и лицо модели утратило какую бы то ни было реалистичность.
— Эта реклама демонстрирует не эффект, который можно получить, используя ухаживающую косметику, а результат обработки изображения, — говорит депутат парламента Джо Суинсон, ставшая инициатором запрета. — Применение ретуши и других техник уже давно стало нормой. Но Джулия Робертс — очень красивая женщина, и она чудесно выглядит без всяких компьютерных ухищрений.
По концепции, косметика Teint Miracle от Lancome дарит коже «здоровье и натуральное сияние». Конечно, редактировать снимки Джулии Робертс, сделанные известным фэшн-фотографом Марио Тестино, следовало очень осторожно.
Заодно «в бан» отправились рекламные постеры Maybelline, на которых красуется супермодель Кристи Тарлинтон. Потребителю предлагают сравнить разные участки лица Кристи: те, на которые наносился антивозрастной косметический продукт Eraser, и другие, якобы оставшиеся без ухода. Вердикт комиссии был краток: ни один крем на свете не даст такого эффекта. А вот фотошоп — легко.
Компания LOreal согласилась переделать плакаты. Но в то же время знаменитый «косметический монстр» отрицает, что первая версия рекламы могла ввести потребителей в заблуждение.
Надо сказать, что LOreal не в первый раз сталкивается с подобными проблемами. Ранее проверку не прошла реклама туши Telescopic, в которой снялась Пенелопа Крус с искусственными ресницами. Претензии вызвала и реклама шампуня Elvive с участием Шерил Коул: как выяснилось, британская певица демонстрировала эффект чудо-средства на нарощенных волосах.
http://www.kleo.ru