На днях Bing серьезно удивил авторитетное западное издание Search Engine Land: рекламные объявления поисковик расположил прямо среди выдачи, что, по мнению экспертов, считается табу для поисковой системы.
Рекламные объявления выглядят как обычные ссылки и практически сливаются с органическими результатами. А незаметный значок «Ad» (Реклама), располагающийся справа, пользователь вполне может и пропустить.
Microsoft подтвердил, что подобные изменения – это очередной тест.
Мы постоянно тестируем и экспериментируем с Bing и вместе с этим тщательно измеряем вовлеченность пользователей и их реакцию на все изменения", - заявила пресс-служба Microsoft.
Напомним, что Bing уже не раз обвиняли в «неэтичном» поведении: например, ранее Google заявлял, что Bing украл у него выдачу. Однако поисковику это нисколько не мешает. По последним данным comScore, Bing постепенно увеличивает свою долю в поисковом рынке США, которая сейчас составляет 14,4%.
www.seonews.ru