Американская интернет-корпорация Yahoo! увеличила прибыль по итогам II квартала 2011 года, снизив при этом выручку, пишет газета The New York Times. Эксперты считают, что доход компании упал из-за снижение доли компании на рынке онлайн-рекламы.
Ранее крупнейшие игроки рынка отметили, что реклама в сети подорожала. Стоимость рекламы на сервисе микроблогов Twitter за год увеличилась в четыре раза: сейчас стоимость размещения «промотрендов» — официальных рекламных сообщений — составляет $120 тыс. в день. В апреле 2010 года, по словам финансового директора Twitter Адама Бейна, цена размещения составляла $25—30 тыс. Стоимость рекламы в Facebook в первом квартале этого года увеличилась на 40%.
Как говорится в отчете Yahoo!, чистая прибыль корпорации выросла на 11%, до $237 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а выручка снизилась на 23%, до $1,1 млрд.
Накануне квартальный отчет представила компания Apple: ее доходы выросли на 82%, прибыль более чем удвоилась.
Главный конкурент Yahoo! – корпорация Google – заработала за квартал $9 млрд.
www.gazeta.ru