С сентября 2005 г. петербургское агентство «Брендсон media group» работает над созданием положительного имиджа жилкомсервисов (бывших «жилищных контор») города, занимающихся техническим обслуживанием жилого фонда и благоустройством придомовых территорий.
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, сотрудничество стало взаимовыгодным благодаря проведенной реформе ЖКХ, в результате которой в Петербурге функционируют 46 жилкомсервисов, ставших коммерческими объединениями. Как известно, эти службы раньше находились на обеспечении государства, сейчас же они должны конкурировать с другими фирмами, обслуживающими жилой и нежилой фонд города, и, следовательно, иметь определенный имидж среди потенциальных заказчиков – в первую очередь среди товариществ собственников жилья (ТСЖ).
«Формирование положительного имиджа происходит в том числе и за счет грамотной рекламной политики – и жилкомсервисы, безусловно, это понимают. Мы приняли участие в тендере, который проводил «Жилкомсервис №4» Приморского района, и выиграли его. Затем, уже по рекомендации, к нам обратился «Жилкомсервис №3» Калининского района», - рассказывает менеджер проектов агентства «Брендсон» Влада Стрелец.
В результате для этих жилкомсервисов был проведен комплекс работ: разработаны логотипы, слоганы, сделан дизайн буклетов, календари, а также проведена съемка для создания презентационных видеороликов. Например, слоганом для «Жилкомсервиса №4» стал «Живите спокойно», а для «Жилкомсервиса №3» - «Теплый дом. Чистый двор. Хорошее настроение».
По словам Влады Стрелец, в настоящее время ведется работа с другими жилкомсервисами Приморского и Калининского районов, а в планах агентства – сотрудничество со всеми районами Петербурга. В настоящее время это – одно из приоритетных направлений деятельности агентства, наряду с другими – предоставлением комплекса услуг по брендингу для компаний, занимающихся автомобильным бизнесом и недвижимостью.
"Мы планируем начать подобную работу с муниципальными образованиями и администрациями районов Петербурга. На данный момент мы уже выиграли тендер на работу с одним муниципальным образованием Приморского района. На наш взгляд, государственные учреждения должны обратить большее внимание на свой имидж», - отмечает она.
http://www.adlife.spb.ru/news/1885.shtml