Yahoo! изменил условия пользования своими сервисами, добавив в них положения о том, что все входящие и исходящие сообщения в почте Mail и болталке Messenger будут анализироваться автоматической системой.
В идее сканирования почты нет ничего нового — в конце концов так работают спам-фильтры, в том числе и на Yahoo!. Кроме того, робот Gmail уже давно "читает" почту для таргетирования рекламы. В Yahoo! крепились-крепились, но наконец не удержались и тоже решили таргетировать рекламу на основании содержания писем.
Примечательно, что пользователям предлагается самостоятельно предупреждать об этой новой "фиче" всех, с кем они общаются посредством сервисов Yahoo!. Более того, никакой галочки, для того чтобы запретить Yahoo! прогонять свою почту через "анализатор и думатель", не существует. Единственное, что можно сделать, чтобы избежать "перлюстрации" — это не пользоваться обновлёнными почтой и мессенджером.
Как пояснили в компании, пользователям автоматически предлагается переключиться на новые Mail и Messenger, причём во всплывающем окне говорится об изменениях в правилах пользования. Те, кого не устраивают новые правила, могут продолжать пользоваться старыми версиями этих сервисов (но сообщения при этом всё равно будут анализироваться спам-фильтром, как и прежде).
В Yahoo!, конечно, рассчитывают на обратное. Новые почта и мессенджер усиленно рекламируются как более быстрые, более социализированные и даже более безопасные.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...