Компания Apple снизила стоимость рекламных кампаний в системе мобильной рекламы iAd, передает Bloomberg со ссылкой на источники, пожелавшие остаться неизвестными.
Минимальная цена участия в iAd теперь составляет 300 тысяч долларов. В июле 2010 года, когда рекламная система была только запущена, цена на кампании в iAd начиналась от 1 миллиона долларов. Первую скидку рекламодателям Apple сделала в феврале, снизив ставку до 500 тысяч долларов.
За счет снижения цены Apple надеется вернуть нескольких крупных клиентов, которые ушли к компаниям-конкурентам, сообщают источники Bloomberg. В числе таких клиентов называются Citigroup и американская розничная сеть J.C. Penney Company. Аналитики, опрошенные изданием, заявляют, что помимо высокой цены, бывших клиентов iAd могло не устраивать то, что рекламные объявления видят только владельцы iPhone, iPad и iPod touch.
Представительница Apple Натали Керрис (Natalie Kerris) заявила, что за год существования iAd было проведено около ста рекламных кампаний в семи странах. За минувший месяц услугами iAd воспользовались 20 рекламодателей, в том числе Walt Disney Company, AT&T и страховая компания Geico.
Рекламную систему iAd Apple анонсировала в апреле 2010 года. Основой для iAd стал оператор мобильной рекламы Quattro Wireless, которого компания Стива Джобса приобрела в 2010 году. Главным конкурентом iAd на рынке является рекламный сервис Google AdMob.
С помощью iAd рекламодатели могут размещать свои объявления внутри приложений для iPhone, iPad и iPod touch. 60 процентов выручки от рекламы получает разработчик приложения, а 40 процентов забирает себе Apple.
it.tut.by