Вебмастера попросили Мэтта Каттса прояснить их подозрения: последнее время обновления PR происходили редко. Не является ли это мерой борьбы с торговлей ссылками? Не планируется ли упразднение PR в этой связи?
По сообщению сотрудника Google, PR пересчитывается постоянно и производится целой группой машин. На точность полученных данных в компании обращается повышенное внимание, ее отслеживает целый штат сотрудников. Но эти данные остаются внутри компании и никак не раскрываются. Только раз в 3-4 месяца они выгружаются в Google Toolbar. Это делается с целью уберечь особенно одержимых персон от постоянного мониторинга PR – «запросов по пять раз на дню», как пояснил Мэтт Каттс.
За выгрузкой данных в Google Toolbar также следит определенная группа специалистов. Несмотря на автоматизацию процесса, его результат все равно требует нескольких проверок – от двух до трех. В зависимости от этого может увеличиваться срок выкладки. Кроме того, как сообщил Мэтт Каттс, в компании на загрузку данных о PageRank в Toolbar тратится гораздо меньше внимания и производственных мощностей, чем на регулярный их пересчет. Это объясняет возможные ошибки в показателях инструмента (резкие необоснованные скачки).
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...