|
|
|
Реклама табака теперь и в интернете |
09.11.2005 |
|
Информационный канал Subscribe.Ru и агентство Leo Burnett Moscow оказали информационную поддержку рекламной акции табачной компании "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" под названием "Твоя вечеринка в стиле фьюжн". В ходе акции разыгрывались сумки с динамиками и CD, мобильные телефоны, ноутбуки c годовой подпиской на Интернет. Двумя главными лотами стали вечеринки "в стиле фьюжн" на 20 человек, сообщает Oborot.ru.
Для участия в розыгрыше нужно было купить специальный набор сигарет L&M с вложенной телефонной картой. Под скретч-полосой карты был скрыт пин-код, который нужно было отправить посредством sms. Роль Subscribe.Ru и Leo Burnett Moscow заключалась в обеспечении интернет-сопровождения акции.
http://dn.kiev.ua/business/world/tabak8.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|