Определен состав профессионального жюри конкурса "Лучший студенческий коммуникационный проект", который вот уже второй год проводит Московский Международный Фестиваль Рекламы совместно с Издательским Домом "РИП-холдинг". Конкурс проводится среди студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Дизайн", "Связи с общественностью" и "Маркетинг".
Председателем жюри избрана Валентина Крылова, арт-директор "РИП-Холдинг".
В состав жюри также вошли:
- Олег Кокуев, исполнительный директор РА EuroPublicity.
- Юлия Пастухова, креативный директор Solutions-Almacor
- Игорь Ганжа, креативный директор компании LMH Consulting.
Идея конкурса — сохранение национальной культуры, фольклорного и исторического наследия, помогающего национальному самоопределению. Студенты должны представить проекты рекламой кампании, цели которой - создание имиджа Деда Мороза и Снегурочки как исконно русских новогодних персонажей, увеличение степени узнаваемости Деда Мороза среди детей и их родителей.
Биографии жюри
Валентина Крылова
Главный редактор http://www.advertology.ru/ - первого в Рунете информационно- аналитического портала о рекламе.
Родилась в Москве.
Окончила художественное училище; Московский Инженерно Строительный Институт, специальность - теория сооружений; факультет журналистики МГУ им. Ломоносова.
В рекламе с 1993г.
С 1999 арт-директор и совладелец ИД "РИП-холдинг"
Член Союза Дизайнеров России
Член Международного Союза Журналистов
Член Экспертного совета ФАС
Член жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы, Киевского Международного Фестиваля Рекламы, Фестиваля рекламы "Диалог" в Санкт-Петербурге, Дней Рекламы в Томске, Алматинского Международного Фестиваля Рекламы "Ой", Казанского Фестиваля рекламы и PR "Да… Ёж!"
Олег Кокуев
Родился 30 апреля 1967 года.
В 1990 году окончил Московский Физико-Технический институт, факультет радиотехники и кибернетики". В 1994 году окончил аспирантуру при НИИ "Микроприборов".
В период с 1996 по 1999 годы занимал различные должности в РА "Аврора" (специалист, зам. начальника отдела, медиа директор).
С 1999 года по 2000 год являлся медиа директором РА "Тренд", Медиасервис, "Видео Интернешнл".
В 2000 пришел в "Bates VIAG Saatchi&Saatchi" на пост медиа директора, который он занимал до 2003 года.
В период с 2003 по 2004 год являлся генеральным директором РА "MAXIMA Communication Group".
С 2004 года по настоящее время – исполнительный директор РА EuroPublicity.
Юлия Пастухова
В рекламном бизнесе с 1993 года.
С 1998 по 2004 года – креативный директор рекламной группы "Альмакор".
С 2004 года креативный директор Solutions-Almacor - российского подразделения ведущего брендингового агентства Германии Solutions Branding&Design Companies.
Неоднократно награждалась наградами ММФР как за собственные работы, так и созданные в составе возглавляемой ею творческой группы - 2000 (3 место), 2001 (шортлист), 2002 (1 и 3 места).
Сфера нынешних интересов: инновационные технологии в области брендинга и визуализации упаковки.
Игорь Ганжа
Родился: 19.06.67
Образование: Высшее Военное Училище в 1989 г. Инженер электронной техники
Вице-президент российского отделения IAA.
Председатель попечительского совета Британской высшей Школы дизайна.
Заведующий кафедрой креатива в Международном Институте Рекламы.
Креативный директор компании LMH Consulting.
Разработчик рекламы для Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, ИЗ РУК В РУКИ, Philip Morris, Optima, Electrolux, iRU, Эконика, Мир, Росбанк и др.
Обладатель более 8 кг призов международных рекламных фестивалей.
В 1994 году организовал агентство "Пилот Медиа", в котором работал до 1999 года креативным директором. С 1999 года активно занимается проведением избирательных кампаний. В мае 2002 года вывел на рынок компанию "LMH Consulting", в которой занял позицию креативного директора.
Дирекция ММФР
www.festival.ru