Google Inc подтвердила в своем корпоративном блоге информацию о покупке AdMeld, компании, которая специализируется на управлении и оптимизации визуальной рекламы в интернете. Среди многочисленных клиентов AdMeld такие игроки медиарынка, как Answers.com, Fox News, Discovery и The Weather Channel.
Реклама является основной и практически единственной статьей доходов Google. Выручка интернет-поисковика от рекламы в этом году, как ожидается, превысит $30 млрд. Размер мирового рынка визуальной рекламы в интернете составляет $600-700 млрд. Покупка компании в области интернет-маркетинга, безусловно, идет в русле основного бизнеса Google.
Впервые о возможности продажи AdMeld крупным игрокам, занимающимся разработкой платформ для оптимизации интернет-рекламы, как Google Microsoft, заговорили около двух лет назад.
Если верить оценкам, покупка AdMeld становится одним из крупнейших приобретений Google за последние годы. Предыдущей крупной покупкой актива в области рекламы было приобретение AdMob, специализирующейся на рекламе на мобильных устройствах, в 2009 г.
Приобретение DoubleClick, разработчика технологических продуктов для рекламных и маркетинговых агентств, было третьей по величине сделкой в истории Google и обошлось компании в $3,1 млрд в 2007 г.
www.vedomosti.ru