Компания "Сибирский берег", лидер рынка снеков России, в ближайшие дни планирует провести переговоры со звездой мирового кинематографа американским комиком Джимом Керри. Предметом переговоров станут условия использования образа актера в рекламе продукции компании "Сибирский берег", которая владеет торговыми марками "Кириешки", "Компашки", "BEERка", "Bombaster" и "FАN".
Переговоры пройдут в Новосибирске, куда Джим Керри прибывает для участия в юмористическом ХХХ-фестивале, организуемом "Конторой братьев Дивановых".
Речь на переговорах с Джимом Керри пойдет, в частности, о создании новой торговой марки "Кэрриешки", с помощью которой компания "Сибирский берег" намерена не только усилить свое присутствие на российском рынке, но и возможно, начать освоение рынка США и других стран. Если планы по привлечению к сотрудничеству Джима Керри будут реализованы, компания "Сибирский берег", значительно увеличит свои шансы успешно выйти на мировой рынок. Как сообщили в пресс-центре компании, переговоры находятся в начальной стадии и говорить о каких-то конкретных планах пока не приходится.
Справка:
Джим Керри получил мировую известность после того как снялся в фильме "Маска". Затем последовали его работы в таких бестселлерах, как "Эйс Вентура", "Шоу Трумана", "Брюс всемогущий". Актер популярен как в США, так и во многих других странах мира, в том числе в России.
На основании анализа данных R-TGI (COMCON) и AC Nielsen российский рынок снеков в денежном выражении составляет $1,8 млн. Рынок растет в среднем на 10-15% в год. По прогнозам специалистов, в 2005 году рост составит около 5%.
www.e-generator.ru/
|