|
|
|
Рекламный рынок замедляет рост |
08.11.2005 |
|
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала исследование российского рекламного рынка в первых трех кварталах 2005 года. Эксперты констатировали замедление темпов роста индустрии: рынок вырос всего на 26% – до $3,28 млрд, в то время как в прошлом году этот показатель составил 32%. Быстрее всего увеличивался телевизионный сегмент – 33-процентный прирост, до $1,5 млрд, объем рынка наружной рекламы вырос на 26%, до $570-580 млн. Рекламы в печатных СМИ стало больше на 14% – $940-970 млн.
ТИМУР Ъ-БОРДЮГ http://www.kommersant.ru/doc-y.html?docId=624391&issueId=23555
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|