Ролики можно увидеть на сайте www.vw.com/passat. Каждый из этих коротких 15-секундных фильмов, которые получили название «Feature Films», посвящен какой-либо одной детали или свойству автомобиля. Как правило, ролики не сопровождаются голосом диктора, а конкретная деталь автомобиля появляется на экране в заключительные секунды.
Для создания рекламной кампании Arnold Worldwide создало сценарии ко всем 120 роликам и обратилось к нескольким киностудиям, известным своим умением создавать качественное видео. Фильмы сделаны в различных техниках, включая анимацию, и, по словам представителя агентства, создатели рекламной кампании старались повторяться как можно реже.
Онлайновые ролики позволяют потребителям не только ознакомиться с отдельными характеристиками автомобиля, но и развлечься во время просмотра. Скоро, с помощью специальной опции на сайте, они также смогут переслать понравившийся ролик друзьям и знакомым.
Все оффлайновые элементы рекламной кампании имеют ссылку на сайт www.vw.com, который, впрочем, и так пользуется большой популярностью — в августе его посетили более 1 миллиона уникальных пользователей, а в сентябре — чуть меньше — 940 000.
Кампания «Feature Films» — последняя работа агентства Arnold Worldwide, принадлежащего рекламно-коммуникационному холдингу Havas, которое сотрудничало с Volkswagen в течение последних десяти лет. В сентябре автопроизводитель без проведения тендера передал креативный контракт в агентство Crispin Porter & Bogusky, входящее в сеть MDC Partners. За время сотрудничества с Arnold Worldwide Volkswagen выдвинулся на лидирующие позиции в области использования интернет-рекламы.
По
данным TNS Media Intelligence рекламные затраты Volkswagen за первую половину 2005 года в США составили $131 млн по сравнению со $152 млн за аналогичный период предыдущего года. По сообщению самой компании ее продажи в США упали со 196 530 автомобилей за период с января по сентябрь 2004 года до 162 986 штук за аналогичный период текущего года.
http://www.admarket.ru/main/news/35080