Министерство информации Индии на днях запретило из-за «излишней сексуальности» трансляцию рекламных роликов мужских дезодорантов. Негодование властей спровоцировала реклама дезодорантов Wild Stone, Addiction Deo и Axe. Все они были основаны на одном: как только женщины чувствуют запах дезодоранта, они начинают раздеваться или другим образом проявлять свое влечение.
Индийский Совет по рекламе Advertising Standards Council of India признал рекламу недопустимой и потребовал снять ее с эфира в течение 5 дней. Часть рекламы транслировалась на телевидении после полуночи, поэтому ее назвали просто нежелательной и оставили в сетке вещания.
Напомним, что это это уже не первый раз, когда министерство информации вмешивается в телевизионный эфир. Канал Fashion TV на 10 дней уже приостанавливал свою работу в наказание за показ шоу с моделями в откровенных нарядах.
amur.kp.ru