Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Маркетологи смогут отслеживать движение курсора мышки пользователей

27.05.2011

Создан новый мощный инструмент аналитики: технология, которая отслеживает движение курсора компьютерной мыши и позволяет обнаружить акценты внимания пользователя. Новая технология делает ближе мечту маркетологов и аналитиков – читать мысли потенциальных покупателей.

Средства массовой информации, поисковые системы, рекламодатели, интернет-магазины и социальные сети отслеживают, когда и какие ссылки нажимают посетители, однако до сих пор не удавалось узнать, что именно привлекает внимание пользователя во время изучения содержимого страницы интернет-браузера. Для этого приходится ставить сложные лабораторные эксперименты и проводить опросы с сомнительными результатами.
 
Специалисты компании Microsoft придумали простой способ отслеживания центров внимания на любом сайте с помощью стандартного веб-браузера. Для этого используется крохотный Java-скрипт размером менее 1 кб. Он может скрытно запускаться на любой интернет-странице и благодаря своему малому объему не замедляет ее загрузку. Скрипт записывает местоположение курсора мыши, если он замирает где-то дольше 40 миллисекунд. Изобретателям удалось сократить объем записываемых данных до 2-3 кб. В момент перехода на другую страницу эта информация незаметно и без снижения скорости соединения отправляется в центр сбора статистики.
 
Скрипт непрерывно отслеживает, где находится курсор мыши и составляет зоны, которые привлекли наибольшее внимание пользователя. Оказывается, существует тесная связь между тем, что мы смотрим на веб-странице и тем, где находится курсор мыши. Особенно это касается результатов поиска. Еще более интересным является тот факт, что отслеживание курсора предоставляет более точную информацию о релевантности результатов поиска, чем просто данные о нажатии на ссылку. Также люди часто подолгу останавливаются на чтении заголовков, которые иногда даже не связаны с их основным поиском, но представляют определенный интерес.
 
Внедрение нового скрипта от Microsoft может иметь большое значение для интернет-индустрии. Прежде всего, изменится подход к измерению эффективности рекламы. Сегодня воздействие рекламы на потребителя оценивается примитивным количеством кликов, что делает невозможным изучение влияния баннеров, рекламы брендов и т.д. Отслеживание курсора позволит покупателям рекламных площадей выяснить, сколько людей действительно смотрели на объявления и насколько удачно они размещены. Причем это будут настоящие детальные данные от каждого пользователя, а не только от определенной выборки людей.
 
marketing.by

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год