|
|
|
На фестивале белорусскоязычной рекламы AD.NAK! назвали самые удачные проекты |
25.05.2011 |
|
Посла Швеции в Беларуси Стефана Эрикссона и художественную галерею "Ў" участники круглого стола назвали "самыми удачными белорусскоязычными проектами", сообщил БелаПАН пресс-секретарь II фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! Александр Сержанович.
По его словам, во время круглого стола, который прошел в Минске вечером 23 мая, помощник посла Швеции в Беларуси по связям с общественностью Олеся Литвиновская подчеркнула, что перед диппредставительством не стоял вопрос языка коммуникации с белорусским обществом. При очень большом влиянии Стефана Эрикссона посольство сразу решило, что таким языком должен быть белорусский.
Участники заседания отметили "очень грамотное выстраивание отношений с общественностью и позиционирование своих культурных проектов" со стороны галереи "Ў", сказал Сержанович.
Рекламист Дмитрий Войновский обратил внимание на то, что все белорусскоязычные проекты должны быть белорусскими по ментальности, а не только по форме. По его мнению, многочисленные культурные и рекламные проекты на белорусском языке не имеют успеха именно из-за отсутствия национального стержня.
В качестве примера таких неуспешных проектов координатор кампании "Будзьма беларусамі" Северин Квятковский назвал белорусскоязычную рекламу, в которой белорусские старики играют на рязанских балалайках и поют белорусские песни.
По мнению бренд-менеджера пивоваренной компании "Крыніца" Игоря Корзуна, успешность реализации в стране белорусско- и русскоязычных культурных рекламных проектов связана с тем, что "белорусскоязычные белорусы никак не могут понять русскоязычных белорусов", и нельзя ждать заметных сдвигов, "пока белорусскоязычные не будут признавать русскоязычную составляющую отечественной культуры".
Генеральный директор ЗАО "БелКП-Пресс" Галина Малишевская ("Комсомольская правда" в Белоруссии") обратила внимание на большой интерес читателей к отечественному культурному наследию. По ее словам, издание о белорусском художнике Иване Хруцком в серии "100 великих художников", включенное в этот проект по предложению министра культуры Павла Латушко, имело значительно большую популярность, чем следующие издания серии.
news.tut.by
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|