Рынок рекламы в аэропорту Барнаул по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился более чем в 10 раз, и составил более 2,5 млн. руб. Об этом сообщил генеральный директор Управляющей компании “Аэропроект” Константин Медведчиков.
За последний год произошли значительные перемены внутреннего интерьера здания аэровокзала, во многом и за счет рекламы. Некоторое время назад рынок рекламы в аэропорту развивался хаотично. Сегодня же для рекламы на территории аэропорта используются все подходящие площади. Впервые в аэропорту появился призматрон.
“Наращивание объемов рекламы – это и вопрос имиджа аэропорта, и, безусловно, получения доходов, относящихся к неавиационной деятельности, - отметил Медведчиков, - Что же касается дальнейшего увеличения объема рынка, то пока это не представляется возможным, т.к. мы начинаем глубокую реконструкцию аэровокзального комплекса”.
http://www.amic.ru/news/?news_id=47678