22 марта компании «Icopal» и «Абгрейд хоум» проверили тираж журнала «BLIZKOРемонт» в типографии. Результаты подсчета совпали с заявленными данными журнала - 15 000 экз. Проверку тиража инициировал сам журнал, чтобы актуализировать внимание рекламодателей к тиражам печатных изданий и их системам распространения.
Прозрачность тиражей и системы распространения среди екатеринбургских изданий о ремонте пока не является распространенной практикой. На сегодняшний день лишь «BLIZKO Ремонт» документально закрепил это право для своих клиентов. Уже второй год журнал несет добровольную ответственность за соответствие заявленного тиража фактическому в размере двукратной стоимости размещения рекламы. Данное обязательство «BLIZKO Ремонт» закрепил в дополнительных соглашениях к договорам уже с 245 компаниями. По этому же соглашению каждый рекламодатель «BLIZKO Ремонт» имеет право проверить соответствие тиража, заявленного в выходных данных, фактическому тиражу, поступившему из типографии, как сразу после печати, так и на точках распространения.
Компании «Icopal» и «Абгрейд хоум» лично удостоверились в том, что тираж «BLIZKO Ремонт» соответствует заявленному.
Виктор Кытов, руководитель компании «Абгрейд хоум»:
«Специально мы не собирались объезжать магазины и смотреть, как распространяются журналы, в которых выходит наша реклама, а также сверять тираж. Мы не думали, что системы распространения разных изданий могут отличаться, и что от этого зависит эффективность издания. «BLIZKO Ремонт» обратил наше внимание на этот факт, и для начала мы решили проверить тираж. Мы пересчитали пачки с журналами «BLIZKO Ремонт» в типографии и убедились в достоверности выходных данных. Для нас это является подтверждением того, что «BLIZKO Ремонт» открыто работает со своими клиентами и ему можно верить. Наша реклама выходит и в других специализированных печатных изданиях. Но посчитать тираж нам предложил только «BLIZKO Ремонт».
Нелли Рывкова, директор по распространению сети «BLIZKO Ремонт»:
«Честный тираж и выверенная система распространения журнала являются одними из важнейших факторов эффективности рекламного канала. К сожалению, не все рекламодатели это осознают, и этим пользуются некоторые печатные издания. Система распространения «BLIZKOРемонт» абсолютно открыта для рекламодателей. При желании клиенты могут не просто пересчитать тираж, но и участвовать в развозе по строительным магазинам. Мы еженедельно проводим мониторинг наших точек распространения, анализируем спрос на журнал в конкретных точках, при необходимости корректируем распределение тиража между строительными магазинами. В результате на сегодняшний момент «BLIZKO Ремонт» имеет отлаженную систему распространения, которая дает выход на аудиторию людей, готовых и желающих покупать товары для ремонта».