Агентство DDB Paris сделало для Национального общества железных дорог Франции кампанию «The Escape Machine».
Французские железные дороги предпочитают в своих коммуникациях таргетированную рекламу — адресованную какому-то определенному человеку. Максимально узнавая о его интересах и желаниях из всех доступных источников, включая социальные сети, они устраивают своему пассажиру неожиданный праздник, снимая из этого перфоманса рекламный ролик.
В прошлом году SNCF устроили четырем ничего не подозревающим пассажирам на вокзале театрализованное представление «Bienvenue, Au revoir»/«Добро пожаловать, Прощайте» . В этом году трех пользователей Facebook ждал сюрприз на площади напротив Лувра.
На Пале-Рояль установили черный куб с красной кнопкой и устроили трем людям необычное путешествие в то место, где они хотели бы сейчас оказаться. Ролик заканчивается ссылкой на сайт кампании, где каждый пользователь может опробовать волшебный куб на себе.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...