Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Суперкубок Национальной футбольной лиги США озолотит организаторов

08.02.2011

Прошедший в минувшее воскресенье Суперкубок НФЛ США по праву является одним из главных спортивных событий в жизни страны, а день его проведения считается чуть ли не национальным праздником. Как и в прошлом году, Суперкубок сумел привлечь рекордное количество зрителей и принести организаторам миллионы долларов за показ рекламы.

Согласно предварительным оценкам Kantar Media, в этом году Суперкубок НФЛ США сумел собрать у экранов телевизоров рекордное количество зрителей, побив показатель предыдущего года в 106,5 млн человек. Постепенное восстановление американской экономики и растущие рекламные бюджеты компаний позволили организаторам повысить стоимость размещения рекламы, вернув ее на пиковые уровни 2009 года. Так, размещение тридцатисекундного ролика в перерыве спортивного состязания обошлось рекламодателям примерно в 3 млн долл., то есть по 100 тыс. долл. за каждую секунду показа. Совокупная выручка от рекламы превысит в этом году 210 млн долл.

Стоит отметить, размещение рекламы на Суперкубке НФЛ уже давно считается среди американского бизнеса отличной возможностью рассказать о себе потребителям. Компании соревнуются в оригинальности и запоминаемости представленных роликов, пытаясь максимально использовать сверхдорогое время. Зачастую размещение рекламы на Суперкубке используется компаниями для презентации новых продуктов, поскольку помимо огромной телеаудитории ролики получают широкое освещение в интернет-СМИ и набирают большое количество просмотров на различных видеохостингах. 

www.rbcdaily.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год