Закончилась череда новогодних праздников, и все человечество подводит итоги. Те, кто отдыхал, считают потери. Те, кто работал, оценивают прибыль. Вот и компания «ADSWEETS Рекламные Вкусности» подвела итоги новогоднего подарочного сезона 2010—2011. Если исходить из объемов корпоративных заказов, из вкусных сувениров с логотипами или без таковых, складывается любопытный топ-5.
1. Шоколадные кролики всех видов и размеров, как и ожидалось, стали лидерами, прочно обосновавшиеся на вершине рейтинга. Их популярность объяснима: по восточному календарю, наступившему году покровительствует Белый Кролик. Поэтому желающие порадовать своих коллег и родных не ограничивались традиционным темным шоколадом, заказывая в соответствии с цветом талисмана года фигурки из белого шоколада.
2. Шоколадные конфеты с логотипами на упаковке немного отстали от символа Нового года. Оформление и упаковку для своих корпоративных сластей заказчики выбирали самые разные: и традиционные коробки из картона и пластика, и мешочки с атласными лентами, и пластиковые прозрачные тубусы, и индивидуальные завертки для конфет на развес. Как всегда, в ход шли популярные бренды: изысканные «Комильфо», фруктово-ягодные «Фруже». Однако не забыты были и знакомые всем с детства «Мишки» и «Белочки».
3. Подарочный чай в эксклюзивных коробочках, оформленных в традиционном восточном стиле, завоевал третью по популярности позицию. Выбор китайского чая элитных сортов в качестве подарка объясним. Ведь каждому хочется, чтоб его подарок вспоминали чаще. А чай мы завариваем и на работе, и дома минимум три-четыре раза в день. Что интересно, этот сувенир нередко заказывали даже без персонализации. Значит, он весьма самодостаточен и не требует дополнительного оформления.
4. Печенье с логотипом заняло четвертое место рейтинга. Хрустящий рассыпчатый подарок стал дебютантом этого года. Корпоративных любителей десертов интересовали как варианты с полноцветной печатью съедобными красками, так и фигурное печенье в форме логотипов.
5. Празднично оформленная алкогольная продукция, ко всеобщему удивлению, оказалась лишь на пятом месте. Сувенирные бутылки и коробки с шампанским, водкой, коньяком и другими, менее распространенными в России напитками — пожалуй, самый традиционный вид подношения в нашей державе. Нужно проявить лишь немного выдумки, чтобы порадовать презентуемого необычной формой бутылки или именной этикеткой.
- Леденцы на палочках с логотипом стоит упомянуть, даже выходя за рамки хит-парада. Этот съедобный сувенир оказался всесезонным. Рост популярности леденцов — традиционно летних презентов, не связанных напрямую с новогодней тематикой, — не прекращается и зимой. В качестве сладкого поздравления и даже украшения новогодней ели особой популярностью пользовались леденцы с полноцветной печатью.
И вот на какие мысли наводит анализ промежутка времени, когда люди спохватываются и начинают хлопотать о подарках. Резкий всплеск заказов пришелся на 1 декабря 2010 года, за месяц до начала праздников. Это, откровенно говоря, уже не самое оптимальное время для изготовления корпоративных сувениров даже среднего уровня сложности. На воплощение наиболее интересных и по-настоящему эксклюзивных идей оставалось слишком мало времени. Однако «опоздавшие» заказчики корпоративных сувениров уже сделали для себя важный вывод: к совсем близким весенним праздникам и к следующему Новому году стоит заранее позаботиться об оригинальных поздравлениях для коллег, клиентов и партнеров.
Источник:
ADSWEETS – Рекламные Вкусности